Как узнать трек-номер посылки

Как узнать трек-номер посылки

Не все покупатели знают, как узнать трек номер посылки и что делать, если номер не верный. Возможность отслеживать посылку по трек-номеру – это лучший способ убедиться, что продавец не мошенник, и товар действительно был выслан покупателю.

Кэшбэк

Где взять трек-номер заказа

Многие клиенты Алиэкспресс, особенно новички в интернет-шоппинге, предпочитают спокойно дожидаться, когда в их почтовый ящик принесут извещение из ближайшего отделения. Подозревать же, что что-то пошло не так, начинают лишь не получив заветную посылку спустя долгое время. И хорошо, если еще не вышел срок защиты заказа, и осталась возможность для открытия спора.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, опытные покупатели всегда самостоятельно отслеживают маршрут и дату прибытия своей посылки по трек-номеру. Причем, это не требует каких-то особых усилий: интерфейс площадки устроен так, чтобы клиентам было удобно в любой момент проверить статус заказа.

Обратите внимание! Идентификатор присваивается не сразу после оплаты, а в момент регистрации в почтовом отделении. На обработку и отправку товара продавцу дается определенное время, после чего он обязан выслать заказ и предоставить трек-номер.

Как узнать номер и отслеживать онлайн свою посылку

  1. Как только товар отправлен, Алиэкспресс присылает соответствующее уведомление на электронный адрес, привязанный к вашему аккаунту.
  2. отправленный трек номер

  3. Теперь вы можете зайти в свой личный кабинет на Алиэкспресс и узнать трек номер посылки. В разделе «Мои заказы» выберите нужный товар и нажмите кнопку «Проверить отслеживание».
  4. проверить отслеживание

  5. Теперь перед вами информация с трек-номером и транспортной компанией, которая занимается доставкой.
  6. Здесь также есть ссылка, перенаправляющая вас на сайт, где данную посылку можно отслеживать.
  7. ваш номер

  8. По мере движения вся информация о его месте нахождения товара будет обновляться непосредственно в карточке заказа, а также приходить в виде уведомления на электронную почту.
Интересная статья:  Aliexpress как заполнить адрес

Скопировав трек-номер, вы можете в любой момент отследить посылку на нашем сайте. Обратите внимание, что отправление начинает «трекаться» не сразу, а спустя несколько дней после отправки.

Неправильный трек-номер: основные причины

Само наличие трек номера посылки не гарантирует, что она дойдет до места назначения в целости и сохранности. Посылки с идентификатором иногда также теряются по дороге, однако в этом случае проще проследить маршрут и узнать, на каком участке произошла потеря. Другое дело, когда вы получаете номер отправления и понимаете, что с ним что-то не так. К примеру, трекинг-сервис показывает, что посылка едет по другому адресу, при этом вы уверены, что правильно ввели свои данные в аккаунте на Алиэкспресс.

Это может быть связано со следующими причинами:

  1. Отправитель ошибся и дал вам неправильный идентификатор. Когда продавец высылает много заказов, он может случайно перепутать и написать чужой трек. Такое бывает, и, прежде чем впадать в панику, лучше связаться с продавцом и попросить перепроверить информацию.
  2. Обман со стороны продавца. Он может намеренно дать «левый» код, чтобы убедить вас, что выслал товар, а на самом деле и не думал этого делать. Иногда магазины «мухлюют» с треками, чтобы сэкономить на доставке: отправляют посылку без отслеживания, а когда Алиэкспресс требует ввести идентификатор, то вписывают первый попавшийся. Также продавцы поступают, когда просрочили период обработки заказа и не успели отдать его в доставку.
  3. Ошибка почты. Дело в том, что в системе отслеживания одни и те же идентификаторы могут использоваться многократно. Когда посылка доставлена, и ее трек-номер освобождается, через какое-то время его могут присвоить другому отправлению. На этом этапе и возможен сбой. Посылка может и дойти до правильного места назначения, поскольку на ней самой все данные указаны корректно.
Интересная статья:  Посылка зависла на таможне - что делать

Возможно, вам будет полезен наш материал, рассказывающий, что делать, если трек номер не отслеживается.

Как действовать, если трек показывает другой адрес

Итак, вы пытаетесь узнать, где ваша посылка и видите, что она отправлена по другому адресу. Прежде всего свяжитесь с продавцом и уточните, не перепутал ли он идентификаторы. Добросовестный человек обязательно отреагирует на ваш вопрос и постарается прояснить ситуацию. В ином случае не стоит долго вести переписку и идти на поводу у оппонента. Если видите, что продавец увиливает, открывайте спор.
Как именно действовать:

  1. Потребуйте предоставить корректный трек-код. Он должен быть обязательно, поскольку таковы условия торговой площадки. Если продавец просто ошибся или же выдал вам номер еще до отправки (то есть, воспользовался «левым»), он постарается это сделать. В качестве дополнительного доказательства запросите фотографию посылки, где читается ваш адрес и почтовый трек.
  2. Важно, чтобы коды на посылке и в деталях заказа на Алиэкспресс совпадали, иначе при открытии спора вам будет трудно доказать, что речь идет об одном и том же товаре. Продавец знает, как изменить номер трека и должен это сделать.

    изменение трека

    Если он прислал вам новый идентификатор личным сообщением, напомните, что нужно заменить код и в самом заказе. Помните, что для медиаторов при решении конфликта в приоритете будут данные из системы, а не скрины вашей переписки с магазином.

  3. Подождите несколько дней, пока код не начнет отслеживаться и показывать правильные данные.
  4. Если проблема не решена, переходите к диспуту. Например, продавец вас игнорирует либо отвечает, но никак не может прояснить ситуацию. Либо отказывается уточнять своими силами местоположение посылки. Или повторно присылает тот же, либо фейковый трек, не хочет менять номер в деталях заказа.

Как выиграть спор

Чтобы выиграть спор и вернуть свои деньги, важно правильно выбрать причину спора и иметь на руках доказательства:

  1. Отметьте «Продавец отправил заказ на неверный адрес», если трек отслеживается, но посылка идет на чужой адрес или на другое имя. В качестве доказательств приложите скриншоты из деталей заказа, где указаны ваши ФИО и адрес, и информацию из системы отслеживания, подтверждающую неверный маршрут.
  2. неверный адрес

  3. Выберите «Нет информации об отслеживании», если посылка не «трекается» совсем либо ее можно отследить только на том сайте, который указан продавцом, и больше нигде.
  4. нет информации

Не забудьте, что спор нужно открывать вовремя, пока не истекла защита покупателя. Не идите на поводу у продавца, обещающего, что посылка вот-вот придет, если его слова не подкреплены документами. Вы можете подробнее узнать об открытии и обострении спора из наших статей.

Благодаря тому, что есть возможность узнать трек номер посылки, ждать свой заказ с Алиэкспресс стало намного проще и приятнее.


Ссылка на основную публикацию