Диспут (спор) №4.Или как не потерять свои деньги.

Подводные камни на Aliexpress, приводящие к потере денег!

Подводные камни, приводящие к потере денег!

Случай первый: Время подтверждения заказа истекло.

Если время, установленное продавцом на доставку посылки, истекло, то независимо от того получил ли покупатель товар и доволен ли им, при его бездействии заказ закрывается в пользу продавца. Узнать, сколько осталось времени, можно, развернув детали заказа. Количество времени, отдаваемое продавцом на доставку, зависит напрямую от ее способа. Время может быть продлено по просьбе покупателя в случае, если время на исходе, а посылка до сих пор не получена. Если при этом продавец отказывает в продлении времени или не выходит на связь, клиенту срочно нужно открыть Диспут!

Совет №1 Мой совет Вам: как только время начнет кончаться, отправьте сообщение поставщику: «Please giveme a little bit more time to deliver my goods. The reason is I have not got it yet. Appreciate»

Вам обязательно должно прийти письмо, тема которого звучит примерно так: ShipmentMade и далее номер вашего заказа. В этом письме отображена дата, когда был открыт Диспут.
Найти новые сроки получения посылки можно в письме от компании, которое в заголовке содержит ConfirmDelivery и номер заказа. Нужно запомнить номер вашего заказа!

Совет №2 Чтобы легче было следить за доставкой, я вам рекомендую создать в почтовом ящике специальную папку и туда копировать все полученные от Алиэкспресс письма.

Не теряйте свои средства из-за банальных ошибок! Внимательно следите и просчитывайте даты, когда нужно будет подтвердить заказ! И не забывайте об автоматическом закрытии заказа, когда срабатывает таймер CONFIRM ORDER RECEIVED, за ним надо всегда следить!

Случай второй: Добровольно выплатить компенсацию до получения заказа покупателем

Не соблазняйтесь на предложения не чистых на руку продавцов о частичных выплатах ДО момента получения посылки. Если вы дадите согласие на возмещение вам части стоимости товара и подтвердите его в Диспуте, заказ будет считаться закрытым. Это подразумевает отсутствие всяких оснований на дальнейшие претензии, даже если посылка не была доставлена, или ее содержимое не обрадовало заказчика.

Видео: Как не потерять свои деньги в диспуте.