Обострённый Диспут (Спор) — EscalateDispute

Обострённый Диспут (Спор) — EscalateDispute (Claim).

Обострённый Диспут (Спор) - EscalateDispute (Claim).
Механизм, запускаемый в случаях отсутствия взаимного соглашения называется Escalate.Здесь вступает суд Алиэкспресс – это и есть обострение Диспута. Процесс непрерывно контролируется уже упомянутым медиатором, то есть посредником от компании. Вынесенные им вердикты более не подлежат ни обсуждению, ни оспариванию. Потому подойти к сбору доказательств, уличающих продавца в нечестности , следует с особой тщательностью: другого шанса не будет! Вступать в ход процесса без разрешения медиатора строго воспрещается обеим сторонам. Если у компании появятся вопросы, посредник обязательно их задаст.
Не стоит надеяться на быстрое течение суда, обычно он растягивается на очень длительное время.

Причины для обострения спора

Спор может быть обострен как по желанию покупателя, так и автоматически, если истек срок Диспута, составляющий 15 календарных дней. Обостренный диспут может начаться как после отказа продавца принять первичные условия клиента, так и после всех возможных модификаций Диспута.

Синий будильник

В качестве исключения следует упомянуть ситуацию, когда время Защиты покупателя практически на исходе (Purshase (Consumer) Protection is running out), однако посылка по-прежнему находится в процессе доставки (thepackage (goods) is stillin transit)
Синий будильник на Aliexpress

Если в описанной ситуации на странице с товаром имеется иконка с изображением СИНЕГО БУДИЛЬНИКА. Это означает, что независимо от сроков в заказе существует максимальное время доставки, которое изначально установил поставщик. Когда срок истекает, покупатель имеет полное право на обострение Диспута и компенсацию полной стоимости товара при его неполучении. Напротив, если срок, регламентируемый СИНИМ БУДИЛЬНИКОМ, не вышел, Алиэкспресс не примет к рассмотрению данную претензию
Обострённый Диспут-EscalateDispute
В зависимости от стадии рассмотрения покупатель имеет разную степень влияния на ход процесса обостренного Диспута.

Processing

–Ситуация рассматривается посредниками системы. На этой стадии происходит и вникание в суть проблемы, и оглашение принятого решения. Время на данном этапе строго не устанавливается. Вопросы как от покупателя, так и от продавца игнорируются.

Waiting for other party`s response

–Право на ответ предоставлено продавцу, при этом время на ответ строго регламентировано. В случае отказа поставщика нести ответственность по выдвинутым медиатором обязательствам все денежные средства автоматически передаются клиенту.

Waiting my response

–Право отвечать предоставляется покупателю. Очень важно! Молчание строго запрещено! В случае игнорирования правил обостренного Диспута: покупатель не отвечает или отказывается предоставлять требуемые документальные доказательства, Диспут закрывается, а денежные средства полностью передаются поставщику.

Waiting for both party`s response

–Обе стороны приглашаются для ответа.

Несмотря на то, что, Алиэкспресс извещает покупателя посредством электронного письма, всем клиентам следует отслеживать приглашения к ответу в режиме онлайн, чтобы случайно не упустить момент, когда потребуется ответ, из-за сбоев электронной почты.

Дальнейшая дискуссия, решающая судьбу выплат, производится также в несколько стадий. Сначала покупатель должен еще один раз подумать над предложением поставщика, объявленным непосредственно перед началом обостренного Диспута. Чтобы вспомнить цену, которую предложил продавец, в Диспуте предусмотрен алгоритм «VIEW SOLUTION».
dispute-диалог с продавцом
При отказе от предложения, непосредственно следующего после нажатия кнопки «Нет, спасибо» (No, thank you) в диалоге с продавцом, заказ снова передается на рассмотрение посредникам компании. Если покупатель передумал и согласился с предложением, которое высказал поставщик, Диспут немедленно закроется, и деньги, сумма которых была установлена, переведется на счет покупателя в течение двух недель.

Загружать ранее не использованные доказательства можно на этапе, когда ответ ожидается от покупателя. Для осуществления процедуры, создан алгоритм Respond Now, вызывающий окно загрузки.
Загрузка докозательств-Aliexpress
Для просмотра последовательности действий всех сторон обостренного спора: посредника, продавца и покупателя, специально ведется вся история Диспута.
История диспута алиэкспресс

Существует ли способ прервать обостренный Диспут?

Отмена активного обостренного спора может быть произведена покупателем посредством нажатия кнопки ОТМЕНА – CANCELARBITRATION. Однако это действие сопровождается закрытием заказа без возможности вернуть деньги, которые сразу перечисляются продавцу. Таким образом, алгоритм отмены уместно запускать только при достижении ультиматума. Это означает, что интересы покупателя должны быть полностью удовлетворены, как в случае получения товара, из-за задержки которого, например, и начался Диспут. Если поставщик убеждает, что произвел немедленную повторную отправку, это не является веской причиной для отмены спора.
Официальные правила Диспута Aliexpress

Видео: Обострение или эскалация спора