Ведение диспута на Aliexpress

Ведение спора на Алиэкспресс и часто задаваемые вопросы

Ведение диспута на али
Где проводить дискуссии с продавцом в Диспуте?
Все дискуссии с продавцом, проводимые на сторонних ресурсах общения, не будут учтены администрацией при переходе спора в претензионную категорию. Потому переписки с поставщиком выгоднее вести в сообщениях к заказу или в чате компании TRADE MANAGER. История сообщений в чате не фиксируется службой поддержки, поэтому в случае предъявления претензии история общения должна быть сохранена непосредственно покупателем в виде, удобном для предоставления.

Что является предметом торга в Диспуте?

Предметом торга в Диспуте является только сумма выплачиваемых покупателю денег!
Все обещания, данные продавцом на словах, независимо от того, подтверждены ли они каким-либо изображениями, обязаны восприниматься только как мера влияния и, возможно, обмана. Компания не следит за исполнением продавцом тех словесных заверений, которые были представлены в Диспуте.
Принятие покупателем предложения от поставщика в диспуте всегда приводит к завершению заказа без возможности повторного оспаривания!

Что произойдёт, если продавец игнорирует Диспут (не отвечает в нём)?

В случаях игнорирования продавцом диалога в Диспуте он закроется по истечении времени таймера на условиях, выдвинутых клиентом.
Ведение диспута
Что произойдёт, если продавец примет требования покупателя в Диспуте?

Если все условия, выдвинутые покупателем, были акцептированы продавцом, то завершение заказа сопровождается возмещением средств клиенту через систему компании. Заказ в списке всех заказов получит статус завершенного – FINISHED. Если Диспут открыт, и заказ до сих пор оспаривается, в этом списке он будет значиться как AGREEMENT REACHED.

Как быстро возвращаются деньги покупателю после закрытия Диспута?

Максимальный срок возврата денежных средств клиенту не превышает двух недель.
**Примечание: При наличии в заказе нескольких наименований товаров информация о возврате (Refundinformation) не доступна пользователю, однако деньги возвращаются, независимо от этого. Об этой ситуации знает каждый постоянный покупатель алиэкспресс ,это мелкая ошибка в системе и не стоит паниковать .

Что делать, если продавец отклоняет требования покупателя в Диспуте?

Диспут как способ торга между продавцом и покупателем.
Диспут организован так, что продавцу доступно право торга с предшествующим отклонением всех условий клиента – REJECT. Выдвигая встречное предложение, поставщик обычно занижает величину финансовой компенсации, в том числе, и до нуля, то есть отказывается возвращать средства. Чтобы ответить на предложенные условия, покупатель оперирует с предоставленной системой формой, которая снабжена различными кнопками. Если клиент не выберет ни одну из них, то когда истечет время, данное ему на решение, обсуждение спора прекратится, и он автоматически превратится в претензию, которую подробно изучат медиаторы компании. Кнопки подразумевают следующие алгоритмы:
Ведение диспута на Aliexpress

Accept.

Принять. Нажав Accept, покупатель больше не претендует на изменение суммы компенсации, предлагаемой продавцом, а также не оспаривает возможный возврат наименований товара, которые указал продавец. С момента нажатия Accept заказ считается завершенным, и его дальнейшие споры вокруг него запрещаются. Поэтому перед подтверждением обязательно необходимо проверить размер выплаты и убедиться, что продавец решил дальнейшую судьбу оспариваемого товара, в соответствии с вашим мнением. Бывают случаи, когда клиенты не замечают, что продавец указал вернуть товар, причем доставку оплачивает покупатель.

Cancel Dispute.

Отмена Диспута. В зависимости от условий заказа (ключевой момент: важны именно детали заказа, а не самого Диспута!) покупатель либо откладывает решение по предложению продавца, в случае возможности повторного открытия Диспута, либо полностью закрывает заказ с переводом всех денег поставщику. Средства начисляются поставщику при истекшем лимите времени на таймере Защиты Покупателя во время нажатия кнопки Cancel Dispute.

Modify.

Модификация. Говоря по-простому, эта кнопка активизирует торг. Изменению подлежат как сумма компенсации, так и причина требования денег.
*Пример 1.Открытие Диспута было вызвано введением ложной информации о трек-номере, вследствие чего его не было видно на электронных ресурсах служб доставки. После исправления номера поставщиком, причина открытия Диспута становится неактуальной, а потому у покупателя есть два варианта: либо прекратить оспаривание, либо поменять мотивы требования денег, к примеру указать «Не был получен товар» и дальше настаивать на выплате средств.
*Пример 2. При требовании покупателем не полной, а лишь частичной компенсации, скажем, 15$, продавец снизил сумму до 7$ и выдвинул это предложение, которое обязательно пояснил словестно или документально. Модификация Диспута покупателем в этом случае выглядит не чем иным, как обычным торгом. Торг может продолжаться до прихода обеих сторон к консенсусу, который выражается в нажатии одной из сторон Accept, либо недовольный клиент обостряет дискуссию и призывает на помощь сотрудника Алиэкспресс.

Видео: Ведение спора на AliExpress