Как выбрать лучшие магазины на Алиэкспресс

Как выбрать лучшие магазины на Алиэкспресс

Алиэкспресс — крупнейшая торговая площадка, на которой торгуют самые разные магазины. Разберемся, как найти среди них лучших продавцов, которые быстро отправят в ваш адрес качественный товар.
Система рейтингов помогает клиентам «отсеять» недобросовестных продавцов, и речь идет не только об откровенных мошенниках, но и тех, с кем лучше не иметь дела по иным причинам. На что нужно обратить особое внимание, выбирая, у какого продавца сделать заказ?

Кэшбэк

Рейтинг и срок работы магазина

На Aliexpress разработана система рейтингов, которая формируется на основе оценок клиентов и количества совершенных сделок. Соответственно, чем более «старый» магазин, тем больше у него заказов и отзывов покупателей. За каждую положительную сделку общий рейтинг продавца подрастает, за негатив же баллы снимаются. Именно поэтому, у давно работающих магазинов бывают высокие показатели, и на них можно ориентироваться как на довольно объективные.

С «новыми» продавцами все сложнее. Их рейтинг пока еще не сложился, и по нему нельзя достоверно судить о том, насколько продавец хороший. Придется дополнительно изучать отзывы, соотношение между количеством заказов и положительных сделок.

Если вы не уверены в своих аналитических способностях, избегайте продавцов, зарегистрированных на Алиэкспресс недавно. Есть риск неправильно оценить их надежность и нарваться на аферистов.

Где посмотреть рейтинг магазина? Заходите на страницу товара, и вся интересующая информация окажется перед вашими глазами: сколько лет продавец работает на площадке, и каков у него процент положительных отзывов.

Рейтинг магазина

Если подвести мышку к названию, во всплывающем окне появятся детальные данные, раскрывающие оценки:

  • по скорости доставки;
  • общительности продавца;
  • правдивости описания товара.
Интересная статья:  Алиэкспресс в Беларуси: все о покупках и доставке

Рейтинг

Больше никаких цифр рейтинг не показывает. Лучших, по мнению Алиэкспресс, продавцов, «награждают» соответствующим значком «Надежный бренд».
Визуальные обозначения, которыми раньше маркировались магазины в соответствии с рейтингом, сейчас не действуют. Так что страницы без обилия медалек, алмазов и корон рядом с именем продавца стали выглядеть более строго и лаконично.

Рейтинг товара

Еще один показатель, который имеет значение для покупателя, — рейтинг самого товара. Продавец может быть сколь угодно расторопным и культурным, но если предлагаемый лот не отвечает вашим ожиданиям, заказывать вряд ли имеет смысл. Бывает так, что сам магазин имеет хороший рейтинг, а вот конкретный товар у него «хромает» по качеству.

  1. Обратите внимание, сколько человек заказали данную позицию. Если много, это говорит о доверии к продавцу и о выгодности предложения.
  2. Рейтинг товара

  3. Теперь посмотрите, как покупатели оценили товар по пятибалльной шкале. На странице лота сразу под названием отображены звездочки – средний рейтинг лота.
  4. Оценки покупателей

  5. Наведите курсор на звезды и ознакомьтесь с подробностями: много ли клиентов поставили 1, 2, 3 балла? Это важно, ведь при большом количестве заказов плохие оценки не так сильно влияют на среднюю. А так вы увидите, сколько человек остались недовольны, а главное – почему, прочитав их отзывы.
  6. Отзывы покупателей

    Если по статистике лот заказан много раз, а рейтинга нет, это значит, что предложение относительно новое, и никто из покупателей пока не получил товар и не оставил отклик. Брать или нет? Решайте на свой страх и риск, предварительно изучив отзывы на сам магазин. Лучшим магазинам в принципе доверять можно.

    Анализ продавцов от LetyShops

    Если вы часто закупаетесь на Алиэкспресс, то, возможно, пользуетесь и кэшбэк-сервисами, например, LetyShops. Установите себе расширение для браузера, и будете не только существенно экономить на заказах, но и видеть подробную статистику по каждому продавцу.

    LetyShops

    Приложение само анализирует рейтинги и дает вам подсказки: является ли магазин надежным, какие проблемы могут с ним возникнуть, чем довольны или недовольны его клиенты.
    Это самый простой и удобный способ проанализировать продавца перед покупкой.

    Отзывы клиентов

    Отзывы покупателей – вот что лучше всего говорит о качестве товара и работе магазина. В первую очередь вас должен интересовать негатив. Как правило, в отрицательных откликах люди подробно описывают недостатки товара и те проблемы, с которыми им пришлось столкнуться.

    Положительные и негативные отзывы

    Нередко здесь и вычисляются нехорошие продавцы. К примеру, большинство клиентов высоко оценили и лот, и магазин, получив в целости и сохранности свой заказ. Зато покупатель, которому не так повезло, потратил массу времени и нервов, чтобы урегулировать конфликтную ситуацию. При возникновении проблемы с посылкой продавец оказался недоговороспособным, не идущим на контакт и компромисс.

    Чтобы получить более или менее объективную картину, ищите отзывы с фотографиями, а также дополненные через некоторое время. В них, как правило, появляется новая информация об обнаруженных недостатках или, напротив, подтверждается, что все в порядке.

    Сделки на Алиэкспресс организованы таким образом, чтобы каждый клиент, подтвердивший получение товара, оставлял обратную связь: проставил оценки магазину, изделию, по возможности написал свое мнение. Соответствующие формы появляются в момент закрытия заказа покупателем и обязательны к заполнению, за исключением отзыва – эта опция является добровольной, но крайне желательной.

    Если вы забыли оставить свой отзыв, площадка и сами продавцы напомнят вам об этом. Старайтесь не игнорировать эту возможность. Так вы поможете другим покупателям выбрать лучший магазин и качественный товар. Пусть это будет всего лишь пара слов, главное — правда.


Ссылка на основную публикацию